Верхнее меню

Уморески


       

Мельзетдинова В.Р.:


Я была классным руководителем у выпускников 2006 года. В классе были все девочки и единственный  мальчик – Валек Гиндин. Ребята были чрезвычайно артистичными, они прекрасно танцевали, замечательно пели. Ася писала стихи и перекладывала их на музыку. Я очень люблю этих моих детей и вспоминаю их с благодарностью – их не нужно было просить сделать что-то, только обозначь задачу - и дело будет сделано на «отлично».  Вот такие они были талантливые, инициативные, хорошие дети!  
Читать далее


     Пичуревич В.Н.:

С 1 по 9 класс в нашей школе учился уникальный мальчик по имени Рамиз, правда, среднюю школу он заканчивал в США. Мальчик был очень начитанный, хорошо знал произведения классиков и современных писателей, хорошо учился, часто удивлял учителей оригинальностью мышления. Но до самого пятого класса его первая учительница, Галина Никифоровна, завязывала ему шнурки на башмачках.
Читать далее

       Бредня Н.Н.:

Был у меня ученик по фамилии Синусов, Андрей Синусов. Однажды, перед началом урока в их 5 классе, он вошёл в кабинет математики и впервые увидел стенд, на котором были непонятные для него в ту пору математические знаки и надпись: «Теорема синусов». Горделиво подняв подбородок, он с порога заявил: «Это про меня!»
Класс дружно и весело подтвердил: «Ну конечно, про тебя! Про кого же ещё?!.»
         

        Бодрова Л.Ф.:

В нашей школе есть любимая всеми учениками, от мала до велика, традиция: выезд на шаббатоны в горы. Когда в школе работают волонтёры из Израиля, они тоже с удовольствием выезжают с нами на природу. Был у нас волонтёр Офир, который обратил внимание на то, что после обеда за общим дастарханом группа школьников, вместе с учителем физкультуры Людмилой Фёдоровной, оторвалась от основной группы и принялась собирать по склону горы какие-то растения. Причём, все: и учитель, и ученики -  ели собранные растения, да ещё и смаковали их, издавая звуки типа: «ММММ», «Уууу».
Читать далее

      Крицман М.А.:

1.  Учитель математики и информатики, Марина Абрамовна Крицман, на уроке информатики во втором классе долго рассказывала об истории вычислительной техники и в конце урока  задала ребятам такой вопрос: «Кто знает, когда появились первые компьютеры?».
Читать далее

       Масич О.П.:


     1. Пришёл в класс новенький, Миша Д.  Учитель, знакомясь, спрашивает:
–  Ну, как у тебя обстоят дела с языком? Какая была оценка?
-  «Троечка», отвечает.
И уверенно: «Но в той школе учителя меня недооценивали».

    2. На уроке математики учитель просит Ваню П. решить такую задачу: «Килограмм яблок стоит 5 сомов. Твоя мама на базаре купила 2 килограмма яблок, сколько сомов она заплатила?»
 Ваня: «Не знаю».
Учитель: «Почему «не знаю»? Это очень легкая задача. Подумай».
Ваня: «Ну, не знаю я! Мама всегда торгуется».  

  3. На уроке чтения Ирочка пересказывает сказку «Лиса и козёл»: «Залюбопытился козёл и упал в колодец».

  4. Злата читает наизусть басню: «Однажды утка, рак да щука…». Подумала, помолчала и исправилась: «Нет, наверное, всё-таки гусь».

   5. Сёма, сколько раз мы говорили, если сомневаешься, какую гласную надо писать, ставь её под ударение.
- А я и не знал, что тут надо сомневаться.

 Дубова Е.Е.:

То, что в еврейской школе почти каждый ребенок - артист, знают все. У нас есть свои певцы, танцоры и драматические актеры. Поэтому концерты в ЧГЕШ – явление обычное. И уж тут-то каждый ребенок может продемонстрировать свой талант. Конечно, актерское начало в ком-то присутствует уже с рождения, а кому-то нужно время, кропотливые репетиции, чтобы оно вдруг проснулось и предстало перед публикой во всей красе.
Читать далее

   Антиди Е.Л.:

Однажды, во время пуримшпиля, который наша школа проводила в актовом зале Кыргызско-Российского славянского университета на виду у всей еврейской общины города Бишкека, один из моих учеников, Руслан И-н, ныне живущий в Москве, отчебучил следующее…



Дело в том, что одной из финальных и самых значимых для всего перфомэнса сцен была идеологически выдержанная, вся в бело-голубых тонах сцена, где школьный народец в бело-голубых же костюмах выстраивался в два ряда, причём, второй ряд возвышался над первым, стоя на скамейках и размахивая флагами Израиля. В общем, эта сцена была кульминацией праздника Пурим и должна была быть исполнена без сучка, без задоринки. По задумке режиссёров именно И-н Руслан стоял в центре второго ряда, в самом сердце всей композиции. Но!... Произошло буквально следующее…
Читать далее



Когда школа "При-Эц-Хаим" начинала свою работу, почти две недели вместо классных досок учителя использовали обратную сторону книжных шкафов.

1 комментарий:

  1. И про меня не забыли:-)Не зря до конца дочитал;-)Всем привет)

    ОтветитьУдалить